Есть в бою 2 вещи сила и тактика. 1.Создание Силового боя:
Стиль: В редакторе создать стиль в котором все оружия возможные редактору бесконечны
время хода 90 сек, Режим: Бой без правил.
2.Создание Тактического боя:
Стиль: Кухонная раковина, Режим: Выживший (Это сочетание называют Джедайским).
Карты могут быть любыми
Это я перечислил как создавать Про Бои.
На остальных сочетаниях сила и тактика проверяется хуже, по моему опыту.
Проверить Силу и Тактику и играют в них так:
Сила - это быстрота и сколько червиков смог выбить с карты игрок,
играют так: создают силовую игру и за 1 ход нужно уничтожить как
можно больше червиков.
Тактика - основа боя она главнее силы - это маневриность, комбинирования оружий,
уклонение от пулемета, придумывания стратегий и т д.
играют так: создают тактическую игру кто 1 ходит ставит пулемет,пузырь,балку, где захочит
кто ходит 2 должен ускальзнуть от пулемета и раз он смог уйти от пулемета
он имеет чесное право атаковать и нанести урон противнику, а дальше играют кто как сможет.